ГБОУ "Специализированная школа №95 г.о. Донецк" ДНР
Донецк
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    С 2023 года школа принимает участие в проекте "Школы Минпросвещения" в связи с этим разработана и утверждена Программа развития на 2023-2027 года.

    Принята Протокол педагогического совета № 7 от 11.04.2023г.

    Утверждена приказом от 11.04.2023 №41

    Цель Программы развития: Повышение эффективности образовательного процесса гимназии, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого обучающегося в интересах формирования конкурентоспособной, социально ответственной, гармонично развитой, творческой личности выпускника гимназии на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Задачи по достижению цели Программы развития:

    1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 0-49% от максимального возможного количества баллов - уровень «ниже базового»;

    50-74%- базовый уровень,

    75-99% - средний уровень, 100% - полный уровень.

    2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».

    3. Выбор управленческого трека развития ОО:

    • Модель «Школа полного дня» (школа для ребёнка и для всей семьи);
    • Модель единого штатного расписания «Лидеры образования»;
    • Модель «Система оплаты труда учителей»;
    • Модель Программы развития школы;
    • Модель методической системы образования школы полного дня;
    • Модель «Инфраструктура образования школы);
    • Иное (указать при наличии).

    4. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития

    1. Знание: качество и объективность
    2. Воспитание.
    3. Здоровье.
    4. Творчество.
    5. Профориентация.
    6. Учитель. Школьные команды.
    7. Школьный климат.
    8. Образовательная среда.

    5. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и администрации, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    6. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    7. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    8. Развитие управленческой модели школы

    9. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

    10. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie