Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
С 2023 года школа принимает участие в проекте "Школы Минпросвещения" в связи с этим разработана и утверждена Программа развития на 2023-2027 года.
Принята Протокол педагогического совета № 7 от 11.04.2023г.
Утверждена приказом от 11.04.2023 №41
Цель Программы развития: Повышение эффективности образовательного процесса гимназии, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого обучающегося в интересах формирования конкурентоспособной, социально ответственной, гармонично развитой, творческой личности выпускника гимназии на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи по достижению цели Программы развития:
1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 0-49% от максимального возможного количества баллов - уровень «ниже базового»;
50-74%- базовый уровень,
75-99% - средний уровень, 100% - полный уровень.
2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
3. Выбор управленческого трека развития ОО:
- Модель «Школа полного дня» (школа для ребёнка и для всей семьи);
- Модель единого штатного расписания «Лидеры образования»;
- Модель «Система оплаты труда учителей»;
- Модель Программы развития школы;
- Модель методической системы образования школы полного дня;
- Модель «Инфраструктура образования школы);
- Иное (указать при наличии).
4. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития
- Знание: качество и объективность
- Воспитание.
- Здоровье.
- Творчество.
- Профориентация.
- Учитель. Школьные команды.
- Школьный климат.
- Образовательная среда.
5. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и администрации, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
6. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
7. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
8. Развитие управленческой модели школы
9. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
10. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.