МБОУ "Специализированная гуманитарная школа №95 г. Донецка" была основана в 1963 году
О школе
История школы
За период существования учебное заведение подготовило десятки тысяч выпускников, которые внесли свой неоценимый вклад в развитие и процветание Донбасса.
В школе функционирует современная столовая, спортивный зал, футбольная площадка.
Школа большое внимание уделяет патриотическому воспитанию учащихся. В канун 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, 30 апреля 2015 года, в школе был торжественно открыт музей «Донбасс непокорённый», который продолжает свою работу по настоящее время. Экспозиции пополняются новыми материалами, которые отражают исторические вехи военной истории нашего края. Учащиеся школы регулярно проводят экскурсии для обучающихся всех школ Калининского района города Донецка.
В течение многих лет учащиеся школы становятся призерами заключительного этапа олимпиад, принимают активное участие в Республиканских и международных конференциях, побеждают в различных творческих конкурсах и спортивных соревнованиях различного уровня.
Школа сотрудничает с Региональным центром туризма и краеведения, учащиеся занимают призовые места в различных конкурсах и соревнованиях республиканского уровня.
На базе школы работает 5 творческих объединений различных направлений: экологический клуб «Надежда», патриотический клуб «Победа», этнографический клуб «Родник», спортивный клуб «Олимпиец», художественно-эстетический клуб «Краски» .
Педагогический коллектив МБОУ «Специализированная школа №95 г. Донецка» гордится своими выпускниками, так как все они являются студентами высших образовательных заведений Республики.
С 2023 года в школе функционируют:
Школьный спортивный клуб «Спартанцы» |
Школьный театр "Волшебный мир искусства" |
Школьный хор "Вдохновение" |
и дата
срока действия
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития МБОУ «Специализированная гуманитарная школа №95 г. Донецка» реализуется с 2023 по 2027 год
Цели программы: Повышение эффективности образовательного процесса гимназии, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого обучающегося в интересах формирования конкурентоспособной, социально ответственной, гармонично развитой, творческой личности выпускника гимназии на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи:
1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 0-49% от максимального возможного количества баллов - уровень «ниже базового»; 50-74%- базовый уровень, 75-99% - средний уровень, 100% - полный уровень.
2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
3. Выбор управленческого трека развития ОО:
- Модель «Школа полного дня» (школа для ребёнка и для всей семьи);
- Модель единого штатного расписания «Лидеры образования»;
- Модель «Система оплаты труда учителей»;
- Модель Программы развития школы;
- Модель методической системы образования школы полного дня;
- Модель «Инфраструктура образования школы);
- Иное (указать при наличии).
4. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития
- Знание: качество и объективность
- Воспитание.
- Здоровье.
- Творчество.
- Профориентация.
- Учитель. Школьные команды.
- Школьный климат.
- Образовательная среда.
5. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и администрации, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
6. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
7. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
8. Развитие управленческой модели школы
9. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
10. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
и дата
срока действия